суббота, 13 марта 2010 г.

Веселая сценка - КТО ВИНОВАТ?

Действующие лица:

Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка

Ведущий.
Бабушка спросила внучку:

Бабушка.
Почему у тебя такой грязный фартучек?


Внучка.
Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в карман, а они фартучек испачкали!

Бабушка.
Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

Внучка.
Это Жучка виновата! Залаяла на меня: "Тяф-тяф! Полезай под забор!" Я и полезла...

Бабушка.
Ну, а почему же ты такая растрепаная?

Внучка.
А это ветер виноват! Я бегу, а он за мной. Спряталась под деревце, а он за мной, залезла под лестницу, а он и там меня нашел. А я же совсем не виновата, бабушка!

Ведущий.
А по-вашему, ребята, кто во всем виноват?

(По Л. Лэдеску)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)