среда, 7 апреля 2010 г.

На день рожденье...

Я тебе на день рожденья
Подарю три розочки.
Пусть твои глаза от счастья
Светятся, как звездочки.

Я на даче поливала
Синее цветочки.
Пусть тебе не огорчает
Милый твой сыночек.

Мы желаем вдохновенья,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.

Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
А тебе Ксюша, желаю
На морском лежать пляжу.

Посмотри, на мне надето
Платьице мамашкино.
А тебе – ходить в нарядах
Только от Юдашкина.

Ворон каркает в трубу –
Экое занятие.
Я тебе создать желаю
Частно предприятие.

Та не прячь под длинны юбки
Своистройны ножки.
Пусть снимает их «Плейбой»
Для своей обложки.

Кто-то любит трактористов,
Кто-то любит моряков.
Ну, а ты люби, Оксана,
Настоящих мужиков.

Тренируйся красноречьем
Разрешать любовь скандал,
Чтобы жизнь была похожа
На бразильский сериал.

Мы тебе от «Голден леди»
Падарим чулочки.
И пускай тебе поэты
Посвящают строчки.

Мы сидели вечерком,
Пивом забавлялись.
Вот бы твой, то день рожденья.
Круглый год справлялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)