пятница, 23 апреля 2010 г.

Сценка "СОТВОРЕНИЕ ЛЮБВИ"

Бог выходит с тазиком, ставит его на стол, что-то в нем лепит, напевая. Иногда достает оттуда части тела, подправ¬ляет и любуется работой. Немного погодя к нему подходит Змей с матерчатой сумкой.
Змей: Вы здесь главный?
Бог: С утра я был...
Змей: Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!
Бог: (отрываясь от работы): Очень приятно, Бог.
Змей: Кого?
Бог: Бог!
Змей: Это что, у вас фамилия такая?
Бог: А что?
Змей: Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ва¬ше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в пре¬исподней никогда не были?
Бог: Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?
Змей: Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь!
Бог: Что, смежники подводят?
Змей: В некотором роде. А позвольте спросить, вы, чем за¬няты?
Бог: (с гордостью): Я делаю детей! Ой, то есть людей!
Змей: Вот-вот, и я думаю, что детей не так делают!
Бог: Только не надо мне вот этого...
Змей: Не буду, не буду, не буду! Так, значит, это...
Бог: Адам! Мужчина! (Как бы пробует «тесто», сыплет «це¬мент».)
Змей: А это что?
Бог: Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки. (Пробует «тесто», сыплет сахар.)
Змей: А это зачем?
Бог: Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки! (Нюхает «тесто», сып¬лет ванилин.)
Змей: А ванилин-то зачем?
Бог: Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки! (Бог капает из пузыречка яд.)
Змей: А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!
Бог: Побольше нельзя, много накапаешь — Ева полу¬чится!
Змей: А-а! Кстати, яблочко не желаете? (Кидает яблоко,Бог неудачно пытается поймать, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».)
Вместе: (выдыхают) . Ева!
Бог: Что делать, что же делать?
Змей: Да не страдай ты так, Чернышевский! Быстренько оформи Адама, и дело с концом!
Бог: Да, быстренько! Сейчас оформим Адама... А вы ни¬кому не скажете, кто на самом деле был первым?
Змей: Могила!
Бог: Вот и отлично! Нет проблем!
Змей: Есть!
Бог: Что?
Змей: Проблема. Она яблоко съела!
(Оба смотрят в таз в полной растерянности.)
Голос Евы: — Не смотрите на меня, я голая!
(Бог и Змей закрывают друг другу глаза.)
Ева: Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?
(Бог: начинает интенсивно лепить во втором тазике.)
Ева: Цементу побольше, побольше! Не самой же мне па¬хать! Эй, папаша, и про сахарок не забудь, я все-та¬ки женщина!

Змей: Сама замолчит или помочь?
Бог: А что, есть способ?
Змей: Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!
(Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.)
Бог: Что это? Пособие по решению семейных проблем?
Змей: Пособие по их созданию. Действует по принципу: от¬крываешь — видишь — хочешь — готовишь — уго¬щаешь. В результате...
Бог: Находишь рецепт набивания желудка?
Змей: ...Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следст¬вие — ахи-вздохи, обнимания-целования, тужур-бонжур-амур, мендельсон-колокольный звон... (Содержимое одного таза сваливает в другой.)
Вместе: Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!
Бог: Все как в Библии?
Змей: Дословно!
Бог: Ну и слава Богу! То есть мне. Осталось только...
Змей: Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — толь¬ко что сотворили!
Бог: Вы считаете?
Змей: Уверен!
Бог: Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как день всех влюбленных!
Змей: И в день оный в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить и... и... (изо всех сил подмигивает Богу).
Бог: (сначала в некотором замешательстве)
Что? Что еще? А, ладно! И тосты за любовь подни¬мать!
Змей: Йес! (С характерным движением локтем вниз.)
Бог: (обращаясь к собравшимся)
Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!
Змей: За нее, дьявольскую!
Вместе: Горько!
(Выпивают, обнимаются, целуются, а затем уходят в обнимку, во весь голос распевая: «Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...»)


P.S. Испытано! СУПЕР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)