пятница, 1 октября 2010 г.

Поздравления с Днем учителя!

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний Вы несете детям.
И наш учитель — наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать,
Что, поднявшись от школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Учитель! С вашим праздником поздравить
Хотим от сердца чистого сегодня мы!
Вы в Царство Знания пути смогли направить -
Известно всем, как знания важны!
Еще важнее то, что всей душою
Пеклись вы о своих учениках!
Учитель дорогой! От вас не скроем:
Мы иногда витали в облаках!
Но время шло, окрепли наши крылья,
И труд ваш благородный не пропал!
Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
Чтоб каждый день для нас успешным стал!


Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!


Я помню, как вошли Вы в класс
И растворились в море детских глаз.
И вдруг стал праздником урок,
И мы не слышали звонок:
Вы учили читать, учили писать,
Петь и танцевать.
Учитель, я Вам песню пою.
Учитель, я Вас благодарю
За то, что Вы мне в жизнь дорогу открыли,
Что вместе со мной смеялись, грустили.
Мне не забыть свет ваших глаз,
Случалось, порой огорчали мы вас.
Учитель, Ваш голос был нежен и строг.
Спасибо Вам, учитель, за урок.
И вновь сентябрь, в который раз
Зовёт меня в просторный светлый класс.
Жду встречи с Вами, педагог,
И будет праздником урок.
За радость мечты, за мир красоты
Примите в дар цветы.
Учитель, я Вам песню пою.
Учитель, я Вас благодарю
За то, что Вы мне в жизнь дорогу открыли,
Что вместе со мной смеялись, грустили.
Мне не забыть свет ваших глаз,
Случалось, порой огорчали мы вас.
Учитель, Ваш голос был нежен и строг.
Спасибо Вам, учитель, за урок. (3 раза)

Слова и музыка А. Паутова

Несмотря на просвещенность века,
В День учителя замолвим слово:
Этот день любого человека,
Кто хоть раз добру учил другого.

Кто ребенку объяснял законы
Отношения его с природой,
Кто учил премудрости исконной,
О земле родной поведал гордо.

Кто ночами размышлял о чуде,
Делающем всех вокруг умнее,
Кто всегда учителем нам будет.
Другом верным - так еще вернее.

Учитель в школе! женщина и мать!
И в школьной, и в семейной ипостасях
Слова достойные мне трудно отыскать,
Что могут женщину-учителя украсить.
Учительница первая моя
И педагоги выпускного класса!
Слова любви сегодня не тая
Я утверждаю: вы-прекрасны!
В начале октября - особенно красивы
Осенним солнцем залит каждый класс
На женщина, таких, как вы, и держится Россия.
Бокалы поднимаем в этот день за вас!

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

www.kulina.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)