пятница, 15 февраля 2013 г.

С Днем святого Валентина!

Встал Амур сегодня рано,
Для него довольно странно!
Причесал рукой кудряшки,
Прицепил к штанам подтяжки,
Натянул потуже лук,
Стрел достал несчетно штук!
Выпил утром только чаю,
Не промазать чтоб случайно!
Каши навернул тарелку
И помчался на пристрелку!
He cпpocта все так цивильно,
День святого ж Валентина!
У крылатых куча дел,
C caмого утра отстрел…
Всё в его сегодня власти,
Многим он подарит счастье!
Попадёт кому-то в cepдце,
Будет жечь огнем и перцем!
Может выстрелить и в мозг,
Ради смexa – между ног…
Каждый по стреле получит,
Всех сегодня он окучит!
Позаботится о главном,
На сегодня самом важном…
Каждый чтоб сказал слова:
"Знаешь, я люблю тебя!

Шуточное с 14 февраля

Любимая, поздравлю с Днем Валентина я!
Ты знаешь, как я сильно люблю… хочу тебя!
Тебя под одеялом сегодня буду ждать,
Там буду нежно страстно тебя я целовать…
Но попрошу, однако ж, в трусах ко мне не лезть,
В моей постели строгий дресс-код сегодня есть! ©
Когда б Вы знали, из какого сора
Для Вас я эти строки подобрал,
Наверняка без всяких уговоров
Зачли б мне сразу данный мадригал –
Я не ваяю, не пишу картины
И с музыкой, признаться, не дружу,
Но всё же с Днем святого Валентина
Поздравить Вас отчаянно спешу! ©
Надо полным быть кретином,
Надо идиотом быть:
В День святого Валентина
Вас поздравить позабыть!..
Ладно, хватит! Всё! Отставить!
Потому как год назад
Кто меня забыл поздравить?
Значит, я не виноват! ©
Сегодня День Святого Валентина!
Под вечер вспомнил, чуть не прозевал!
Вскочил, помчался пулей к магазину.
Три раза поскользнулся, два – упал!
И вот стою с разбитым носом у порога, 
Сжимая валентинку сломанной рукой.
Любимая, хочу сказать тебе так много,
К щеке прижавшись чуть распухшею губой! ©
Толстые ангелы Джонни и Боб
С луками шли на охоту.
«День Валентина – трофейный денек!
Лёгкою будет работа!..»
К вечеру туго набитый колчан
Каждый неспешно осушит.
Счастливы сотни ребят и девчат – 
Ангелам больше не нужно! ©
Ты красивый, очень-очень!
Ты ко мне приходишь ночью…
Жаль, что это только сон.
И в кого же ты влюблен?
В день Святого Валентина
Я как ураган «Катрина»,
Всех сбивая на пути,
В жизнь твою решусь войти! ©
Ты не расслабляйся по морозу!
Прямо я сейчас тебе скажу:
Да, вхожу в твои ночные грезы,
Но к утру мгновенно выхожу,
Даже в день святого Валентина!
Не в моем ты вкусе, уж прости;
Так что, уважаемый мужчина,
Ты губу пока что закати!
Может быть, со временем, когда-то
Я чего-то все же захочу,
Но пока теряюсь в точной дате…
Да не парься, милый! Я шучу! ©
Чего ты злишься, дорогая?
Какого, собственно, рожна?
Ведь не влечет меня другая!
И третья вовсе не нужна,
И о четвертой я не мыслю,
И пятой не страдаю я… 
С днем Валентина, чтоб ты скисла,
Единственная ты моя! ©

Я точно знаю, чего ты хочешь…
Сухие губы, и дышишь жарко.
В День Валентина, возможно ночью,
Распотрошишь свой большой подарок.
И нервно руки найдут на ощупь
То, что лишит силы воли четко:
Среди белья, безделушек прочих
Конфет любимых твоих коробку! ©


Встал Амур сегодня рано, 
Для него довольно странно! 
Причесал рукой кудряшки, 
Прицепил к штанам подтяжки, 
Натянул потуже лук, 
Стрел достал несчётно штук! 
Выпил утром только чаю, 
Не промазать чтоб случайно!!! 
Каши навернул тарелку 
И помчался на пристрелку!!! 
He cпpocта всё так цивильно, 
День святого ж Валентина! 
У крылатых куча дел, 
C caмого утра отстрел… 
Всё в его сегодня власти, 
Многим он подарит счастье! 
Попадёт кому-то в cepдце, 
Будет жечь огнём и перцем! 
Может выстрелить и в мозг, 
Ради смexa – между ног… 
Каждый по стреле получит, 
Всех сегодня он окучит! 
Позаботится о главном, 
На сегодня самом важном… 
Каждый чтоб сказал слова: 
«Знаешь, Я люблю тебя!» 
Поздравления с днем святого валентина прикольные

Для тебя, мое ты счастье, 
Я бы в космос полетел. 
Только вот тебя оставить 
На Земле бы не хотел.
Для тебя, моя ты прелесть, 
Покорил бы океан. 
Но одну тебя оставить? 
Не такой уж я болван!
Я живу одной любовью. 
Оцени страстей прибой! 
Я тебе признаюсь честно: 
Быть хочу всегда с тобой.

Поздравления с днем святого валентина шуточные

Так как мною ты любима
Поздравления прими! 
И хоть я не секс-машина
(А скорей ее кабина) 
Я не полная дубина - 
Воплощение любви! 
Посмотри скорей в окошко
Нас ведет любви дорожка
Положи меня в лукошко
Долго нам еще идти. 
Ночь черна, как наша кошка, 
И у самого порожка
Полюби меня немножко
До пяти или шести. 
Прикольное поздравление к дню влюбленных

День влюбленных – это день,
Когда на любом углу,
Все кричат, кому не лень
Я люблю, люблю, люблю…
Когда шарики летят
Не дождавшись даже мая,
Все друг другу говорят
«Я целую, обнимаю».
Когда кончились совсем 
В магазинах все конфеты,
Когда даже я к тебе
В гости прихожу с букетом.
Прикольное поздравление с 14 февраля

День Святого Валентина – 
Красный день календаря! 
Что за славная картина – 
Мы в постели - ты и я! 
Обрамляют ту картинку 
Розы, ленты и цветы. 
Разопьем вина бутылку 
Не вставая - я и ты! 
И Амур на той картинке – 
Видишь, крылышки дрожат? 
В сердце каждого, кто любит, 
Стрелы меткие летят! 
Прикольные стихи с днем влюбленных

Мне повторять тебе не лень,
Что я давно тебя люблю.
Кричу об этом целый день,
А завтра снова повторю.
И буду долго повторять,
Пока совсем не надоем.
Ведь нужно же тебе узнать,
Что я люблю и ночь и день.
Стихи на день валентина прикольные!

Я желаю тебе неудачи,
Чтоб на помощь меня ты позвал:
Поломай себе руки и ноги,
Потеряй в суете кошелёк,
Окажись у медведя в берлоге,
Опрокинь на себя кипяток,
Выпей чашку чернил по запарке,
Рубашку новую супом залей,
Наступи на змею в зоопарке,
В день рождения чумой заболей,
Упади на ходу с электрички,
Пострадай от блатного ножа,
Загорись от погашенной спички,
Сядь в лесу на большого ежа,
Забреди на прогулке в болото,
Проколи себе палец иглой,
Упади на забор с вертолёта,
Подавись баклажанной икрой…
И когда приключится такое,
Я на помощь к тебе поспешу -
Я тебя излечу, успокою,
Заслоню, защищу, затушу…
Видно что-то не пойму.
Почему тебя люблю?
Хотя, знаешь, есть ответы – 
Ты же лучше всех на свете!
На днях я открытие сделал, быть может, -
На ландыш душистый ты очень похожа,
На грушу, висящую так высоко,
И на парное с утра молоко,
На солнечный зайчик, сверкающий ярко,
На апельсин в новогоднем подарке,
На булочку с кремом и запахом мятным, -
Вот почему мне с тобой так приятно!

***
В день Святого Валентина 
много денег и интима! 
Будут деньги и интим, 
на фига нам Валентин? 
Лучшие оригинальные стихи с днем св. валентина

С днем влюбленных поздравляю, 
Несмотря на снег и вьюгу. 
Валентин святой, я знаю, 
Приморозит нас друг к другу! 
Смешные стишки на 14 февраля

День Святого Валентина
Для влюбленных самый светлый,
И не сыщется причины,
Чтобы вдруг забыть об этом.
Дарят милые подарки,
Пишут письма про любовь, 
И от слов волшебно жарких
Закипает в жилах кровь!
Стихи про день влюбленных шуточные

В день святого Валентина
Принесу из магазина
Не пирог, не колбасы, 
А с сердечками трусы! 
Шуточные стихи на день влюбленных

Мне не забыть то памятное лето, 
Когда, средь суеты обычных дел, 
Я где-то в паутине Интернета 
Тебя случайно отыскать сумел. 
В непринужденной чатовской беседе 
Твой образ рисовался мне в мечтах, 
Не зная, что живем в одном подъезде 
И даже на соседних этажах... 

Шуточные стихи

О тебе одной мечтаю 
И к мечтам своим привык. 
Я с тобою рядом таю, 
Как под солнцем снеговик. 
Дорогая, золотая, 
Признаюсь тебе любя: 
— Лучше я с тобой растаю, 
Чем замерзну без тебя!

Когда воды в морях не станет, 
Когда на пашнях вырастет трава, 
Когда луна светить не станет, 
Тогда забуду я тебя!
Это праздник надежды в любви.
Валентинки - как снегири,
Красногрудые птицы зимы, 
Нам несут приближенье весны 
И надежду влюбленным сердцам.
В этот день путь открыт чудесам. 
В этот день есть возможность в ответ 
Услыхать или «да», или «нет». 

Источникsupertosty.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)