пятница, 21 марта 2014 г.

День рождение в стиле «Звездные войны»


 Заходит Люк (джедай).
- Здравствуйте ребята (поклон), я Люк Скайуокер, рыцарь джедай. Мой космический корабль Нубион принес меня сюда, где я? Какая это планета?
(Земля)
- У меня было задание, поздравить с Днем рождения именинника (-цу) _____________________, но где  мне его (ее) найти?
(вот он (она)
- Значит, я правильно прилетел. Поздравляю тебя с Днем твоего рождения, желаю тебя здоровья, счастья, радости, хорошего настроения и веселого праздника.
Но!.. Я хочу вас огорчить. Неспокойное время настало в Галактике. На Землю Набу напали ситхи и злой Владыка Ситиус с Дарт Вейдером хотели сорвать ваш праздник и они похитили с  моего корабля поздравительные свитки и звездный торт... Но в жизни не бывает случайностей и наша встреча тоже не случайна, значит у вас есть Сила, которая поможет спасти праздник. Мы свами бросим вызов черной империи.
Для начала мы посвятим вас в подаваны – ученики джедая, а я буду вашим учителем.
№ 1. «Посвящение»
Становитесь на одно колено и говорите свое имя (Люк мечом посвящает, ложа его на одно плечо, а потом на второе, говорит)
- «Посвящаю тебя ______________ (имя) в подаваны, ученик джедай»

- Теперь мои ученики мы полетим на моем космическом корабле Нубионе на поиски похищенных свитков и торта.
№ 2. «Корабль»*
Капитаном на корабле назначается именинник (-ца).  Становитесь в 2 шеренги за капитаном в форме угла и кладите руки на плече стоящему перед вами.
Смотрите и слушайте внимательно, чтобы астероид не врезался в корабль.
№ 3. «Астероид» * (Игра)
.........
Нужен ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ  Пишите. charme21@yandex.ru


 ...........
+ Дополнение к  сценарию День рождение в  стиле «Звездные войны»


Удачного праздника, веселого настроения )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)