вторник, 25 ноября 2014 г.

Хэллоуин 2014

Страшная история бедной Золушки

Герои: 4 ведьмы (1 ведьма Ундина, 3 для массовки), Кентервильское привидение, Золушка, мальчик-волшебник (ученик феи).
Реквизит: камень, тыква, костюмы, свиток с заклятием, свечи, 2 метлы, 2 ступы, туалетная бумага, коробка-монстр, конфетки, мешок с хламом, кастрюля и поварешка, метла для ведьмы.
Музыка: Ameno, Merlin Menson  This is Halloween/Это Хэллоуин, песня из «Мастер и Маргарита», звук «тадам»,  и др.
Оформление: в дополнениях

Темнота, на сцене камень-столб (ритуальный), на столбе стоит тыква с виду целая, но уже с прорезями.
Начинается музыка Ameno.
Выходят 3 ведьмы в руках свечи, в одного свиток, подходят к камню, проводят ритуал. Одну свечу ставят внутрь тыквы, свиток под камень кладут.
Зловещий, голос за сценой, как бы говорит одна ведьм Ундина, делая при этом жесты руками: «Заклятие готово! Не будет больше кареты для Золушки, не поедет она в замок на бал и никогда не встретит принца, ХА-ХА-ХА»
Выключается свет, темнота. Все уходят. Выходят Золушка и мальчик-волшебник. Разговаривают, не видя зрителей.
З. - Ну как же так, моя добрая крестная Фея подарила мне все, чтобы я на бал поехала, не хватало только кареты и тут такое несчастье пропали все тыквы, а она сказала, сделает из нее мне карету.
М. - Смотри Золушка вот тыква!
З. - Ой, что это? Это больше на какую-то зловещую голову похоже, чем на тыкву с моего огорода.
М. - Это каких-то темных сил проделки. Давай поищем кого-то кто видел, что здесь было, может тебе смогут помочь.
Идут к деткам.

З. - О-о, как нам повезло, сколько деток, здравствуйте ребята! Меня зовут Золушка, и я уже опаздываю на бал, фея-крестная сказала, что нужно торопиться, а то я могу не успеть к 12 вернуться, а значит никогда не увижу принца. Скажите, пожалуйста, вы не видели, что здесь произошло? Откуда здесь взялась такая страшная тыква? 
....................
Нужен ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ  Пишите. charme21@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)