суббота, 30 января 2010 г.

Валентинки для любимых


Любимый мой, единственный,
Мой самый дорогой,
Одной судьбой таинственной
Мы связаны с тобой.
Так погляди поласковей,
Ты стал моей мечтой.
Пускай благословляет нас
Сам Валентин святой!
***
Ты в моем сердце, любимый, один.
Знает об этом святой Валентин.
Пусть же, мой милый, во все времена
Буду и я в твоем сердце одна!
***
Не нужны мне валентинки,
Не пиши ты мне стихи,
Подари ты мне ботинки,
Шубку, шапку и духи.
Не сердись на эту шутку,
Спрячь подарок дорогой.
Мне всего милей — минутка,
Проведенная с тобой.

***
Поздравления на Валентинов день -
Валентинки для любимых мужчин
***
Ты мне пришелся по душе.
Среди зимы на сердце — май.
С тобою даже в шалаше
Я обрела бы светлый рай.
Хочу тебе назначить встречу,
Сказать так много теплых слов.
Над нами Валентинов вечер
Опустит свой святой покров.
***
Для меня ты — как солнышко утром в окне,
Для меня ты — как рыцарь на белом коне.
Вмиг тебя я в толпе среди всех отличаю,
Но приятней увидеться наедине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)