суббота, 6 марта 2010 г.

С букетом у порога На мелодию песни «Восточная песня»

С крыш звенит капель,
Славный День Весны,
Я с букетом у порога
Твоего стою.
Жду, откроешь дверь,
Улыбнешься мне.
Я хочу тебя поздравить —
О, это счастье!
Дом у нас не мал,
Много в нем квартир,
Но такой, как ты, соседки,
В целом мире нет.
Ждать уже устал,
Но дарю весь мир,
С 8 Марта поздравляю
И дарю букет!
По ночам в тиши
Я пишу стихи...
Жаль, что ты не открываешь,
Потому что я,
Счастья не тая,
Называю вновь
Тебя лучшею соседкой! —
О, это правда!
И.Мухин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)