суббота, 6 марта 2010 г.

День на свете есть На мелодию песни «Ты на свете есть»

День, давно я знаю, день на свете есть,
И каждою весною
Марта этот день, всего восьмой —
Он и твой, он и мой.
Нет, ничего не просишь снова ты,
Нет, но сорвать хочу я
Из-под снега первые цветы
И к твоим упасть ногам!
Цветы дарить одной тебе,
Цветы, оставив светлый лепесток.
Цветы в твоей судьбе Рождали чтоб ответный ток!
Пусть цветок тот малым будет, пусть,
И чуточку подвядшим,
Подарить тебе его позволь
И запомнить возглас твой.
Ночь, давно я знаю, ночь, однако, есть,
И все, о чем мечтаю:
Позови меня, мелькнув в окне, -
Будешь знать, что нужно мне!
День, давно я знаю, день на свете есть,
И каждою весною Марта этот день, всего восьмой —
Он и твой, он и мой!..
И.Мухин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)