суббота, 6 марта 2010 г.

Песня-тост родной бабушке На мелодию песни «Все, что в жизни есть у меня»

Этот тост, мой главный тост,
Как притча славен и как песня прост.
Восьмого марта родился он
И бабушке родной посвящен.
Несмотря на множество лет,
Есть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дед, подруги, друзья, родня,
Я - у тебя, а ты - у меня!
Все, что в жизни есть у меня,
Это — лишь бабуля моя.
Все, с чем планы, мысли и мечты,
Это все, это все — ты!
Все, что есть в судьбе у меня,
Все, надежда лучшего дня,
Все - надежда, вера и любовь -
Связано, связано только с тобой!
Этот тост, мой важный тост —
В нем прославляю твои вес и рост.
Восьмого марта тебе дарю
Свою любви и счастья зарю!
Ты не болей, совсем не грусти –
Еще большая часть в жизни пути.
Живем, друг друга тепло храня:
Я — тебя, а ты — лишь меня!
И.Мухин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)